Распечатать

Как подключиться

  • 1. Для начала, мы рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями Публичной Оферты (договор) на услуги «Uzonline».

    2. Основные условия для подключения:

    a. Необходимо иметь телефонную линию от филиала АК «Узбектелеком» без аппаратуры уплотнения телефонных каналов, блокираторов, охранной сигнализации и других устройств. Также телефонная линия не должна быть спаренной до подключения к сплиттеру.

    b. Не должно быть задолжности за услуги связи перед обслуживающим филиалом АК «Узбектелеком»

    c. Для подключения к тарифам для домашнего использования – телефонная линия должна быть оформлена в жилом фонде. Линии из нежилого фонда не могут быть подключены к тарифам для домашнего использования.

    3. Для подключения к услуге Вам необходимо посетить любой офис продаж «Uzonline» в Вашем регионе. При себе обязательно необходимо иметь:

    a. Свой паспорт

    b. Паспорт или копию паспорта владельца телефонной линии (если Вы не являетесь владельцем)

    c. Заявление на подключение линии к «Uzonline» с подписью владельца линии (если Вы не являетесь владельцем). Форму заявления можно взять на нашем сайте или получить в офисе продаж.

    Во избежание повторных или холостых посещений, мы рекомендуем Вам получить предварительные консультации по телефону Службы Поддержки Клиентов (СПК) о наличии свободных ADSL-портов на вашей АТС.

    Вы также можете подать предварительную Онлайн-заявку на подключение через наш веб-сайт. Это позволит Вам значительно упростить процесс подключения и сократить время обслуживания в офисе продаж.

    4. После регистрации Вам выдадут пакет документов и Памятку (с данными и параметрами для подключения к услуге). Подключение Вашей телефонной линии к услуге «Uzonline» будет произведено в течение трех рабочих дней. Сотрудники компании оповестят Вас о факте подключения, и с этого момента Вы сможете пользоваться услугами «Uzonline».

    Для настройки соединения мы рекомендуем Вам воспользоваться инструкциями с нашего сайта или консультацией СПК. В случае если Вы затрудняетесь самостоятельно настроить подключение, Вы можете воспользоваться услугой «Выезд мастера», заказав ее оператору при подключении к услуге в офисе продаж или по телефону СПК